ГАЗ – единственный завод в России, который выпускал и продолжает выпускать широкую гамму автомобилей, грузовиков, спецтехники и автокомпоненты к ним.

Начало работы автозавода считается начало 1932 года, а в конце января с завода вышел первый русский грузовик – ГАЗ-АА. За время работы автозавода разработано сорок базовых моделей автомобилей. Также выпускалась спецтехника, автобусы, опытные образцы продукции.

За 85 лет работы нижегородцы произвели более 19 миллионов автомобилей. Бренд «ГАЗель» считается одним из самых престижных.

ГАЗ-АА «Полуторка»

Это грузовой автомобиль, грузоподъемностью полторытясячи тонн. В народе известен как «полуторка». Первая машина сошла с конвейера в январе 1932 года. Являлся первым серийным и самым массовым автомобилем Советского Союза: выпущено около миллиона экземпляров. «Полуторку» называют машиной войны, именно на ней доставлялись боеприпасы, продовольствие по Ладожскому Озеру в осажденный Ленинград. Во многих городах нашей страны «полуторке» установлены памятники.

 

ГАЗ-13 «Чайка»

Легковой автомобиль СССР представительского класса, выпускался небольшой серией на заводе с 1960 года по 1982 годы. За весь это срок с конвейера сошло 3189 автомобилей.

«Чайка» никогда не являлась товаром для народа, она использовалась для высшей номенклатуры КПСС СССР. Также служила в посольствах стран в СССР и в посольствах заграницей. Машина использовалась на парадах, подавалась при встрече высоких иностранных гостей, применялась в качестве сопровождения.

ГАЗ-24 Волга

Создан на базе ГАЗ-21. Дата выпуска считается 15 июля 1970 года – именно в этот день Советский Союз отмечал столетие В. Ленина. Последняя машина выпущена в 1992 году. «Волга» — самая массовая модель за все существование завода. Выпуск данной модели составил около1,5 миллиона экземпляров.

Машина считалась престижной, наравне с американским Lincoln или Cadillac.

Практически за весь период выпуска этой модели, «Волга» была недоступна для простых людей. Ее могли получить за большие заслуги перед партией, культурой, наукой.

«ГАЗель»

Очень популярная модель в России. Автомобиль надежен, прост в конструкции, приспособлен к трудным дорожным условиям. Все это сделало грузовик маркой номер один среди своего класса машин. Оптимальная грузоподъемность 1,5 тонны. Обладает комфортабельной кабиной, независимой передней подвеской. Это единственные автомобили, которые оснащены: бензиновым, битопливным и дизельным двигателями.

Волга 5000 GL

Это мощный, скоростной, современный автомобиль, созданный для езды в городе. Имеет низкую крышу, на дороге смотрится агрессивно – похож на гоночную машину.

В зависимости от комплектации цена будет стоить от 4 до 9 миллионов рублей. Новая Волга представляет из себя шедевр современного российского автомобилестроения. Салон автомобиля выполнен на высшем уровне, оснащен самыми современными функциями и настройками. Пассажиры и водитель будут себя чувствовать комфортно, удобно, свободно. Насчет того, когда появится автомобиль в продаже производители умалчивают.

Опубликовано в рубрике Интересно